Одиннадцатый дом гороскопа

Дома гороскопа
Комментариев нет

ДОМА гороскопа. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ.

Одиннадцатый дом. Квадрант ВОСТОК.

квадранты

Квадрант Восток всегда ассоциируется с Утром или с Весной. Этот квадрант включает в себя 10, 11 и 12 дома. Солнце в квадранте Восток – самое молодое, утреннее, нежное и чистое. Это Путь Ясности и Озарения, который реализуется через дарение и желание развивать новые интересы, браться за новые, незнакомые дела. Особые качества людей этого квадранта: оптимизм, своеобразная беззаботность и высокая бдительность. В них есть благородство порывов и сильное стремление к познанию. Это очень увлекающиеся натуры. В отношениях эти люди самые постоянные, потому что они верны себе, не стремятся управлять или использовать окружающих людей, а принимают людей в свой круг ради общего блага. Можно сказать, что к своим ближним они  относится как к своей команде, и делят всех людей: на своих и чужих. Люди квадранта Восток принимают другого человека таким как он есть, и есть лишь одно требование: быть верным команде. А команда собирается ради познания и открытия для себя всех удивительных черт этого необъятного загадочного Мира. Т.е. люди сами верны «своим людям» через верность задаче-идее, и готовы дарить всего себя партнеру. И они первопроходцы, пионеры, их дух требует новизны.

Добрый Ангел или Дар Богов.

Планеты в 11 доме движутся от 10 места, но возвращаются назад благодаря дневному более быстрому движению. Это движение символизирует просьбу или обращение других людей для целей, которые благоприятствовали действиям натива.. И поэтому 11 дом символизирует покровительство, защиту и подарки, которые натив получает для облегчения своих усилий.

Подарки в данном случае не какие-то вещицы, а это может быть подаренное продвижение по службе – что облегчает исполнение им задуманного. Подарки — это возможности: возможность учиться, возможность быть услышанным, возможность попасть на кастингс, на прослушивание, возможность попасть в нужную среду, доверие и прощение людей.

Если человек был рабом, то 11 дом символизирует освобождение и свободу действия.

Тема Дружбы также относится к 11 дому, особенно ценным становится, если друзья – это высокопоставленные люди, потому что они способны помочь нативу, создать успешные условия, для реализации задумок самого натива. В современных условиях это выражется в том, что в жизни этих людей: очень высоко влияние друзей или группового становления.

Т.е. самое главное в значении 11 дома в том, что он не символизирует никаких действий или усилий со стороны Натива: это просто условия, в которых человек реализует себя по 10 дому, т.е. действует. В античные времена этот дом носил еще название: «Хороший Дух» или Добрый Ангел, которого Бог посылает человеку для исполнения желаний или для материального воплощения стремлений. От человека в этом доме ничего не зависит: это просто обстоятельства, причем выраженные в некоей силе (может быть даже с тонкого плана), Ангела или доброго Духа, или человека, который поддерживает и приносит желаемые блага.

Реальные истории людей с ярко выраженным 11 домом.

И если у человека активно проявлен этот дом: то человек может буквально зависеть от социального согласия с тем, что он делает. Ниже приведены карты с Солнцем в 11 доме, и поэтому здесь в человеческих история всегда очень важную роль играет отец: к добру или ко злу.

Марио Ланца

Пример негативного развития ситуации, это Марио Ланца, у которого Солнце в Водолее в 11 доме, а Марс, управитель Асценднета и Луны(8дом), и Сатурн – управитель 10 и 11 домов – находятся в оппозиции по оси 6-12 дома.

Его история таковая:  В августе 1952 г. наконец было возобновлено производство фильма «Принц-студент»: началась запись звуковой дорожки. Процесс создания саундтрека прошел гладко, все музыкальные номера были записаны с первой же попытки. В фильме должны были прозвучать три новые песни, одна из которых – «Пойду с Богом» – стала еще одним «фирменным номером» Ланца. Пение Марио на звуковой дорожке фильма «Принц-студент» без всякого преувеличения совершенно: от мощной и жизнерадостной «Застольной песни» до эмоциональной и нежной песни «Лето в Гейдельберге» он безупречно контролирует свой голос, и фразировка просто безупречна. Но на съемочной площадке ему работалось далеко не так хорошо. Первой сценой, которую должны были снимать, было исполнение песни «Любимая» на террасе. Режиссер Кертис Бернхардт не одобрил исполнительскую манеру Марио и поправил его, сказав, что Ланца поет слишком эмоционально, вместо того чтобы звучать напыщенно и сдержанно, как подобает прусскому принцу. Разумеется, Марио не могло понравиться это замечание, и он живо возразил Бернхардту, что режиссеру следует заниматься только его актерской игрой, а с тем, как нужно петь, Марио как-нибудь сам справится. Режиссер не мог потерпеть, что с ним пререкаются, а Марио – что Бернхардт пытается указывать ему в той области, где он не компетентен… В конечном итоге Марио ушел со съемочной площадки, заявив, что не вернется до тех пор, пока режиссером будет оставаться Бернхардт. Киностудия подала на Ланца в суд, заставив его уплатить в качестве возмещения ущерба 700 тысяч долларов и 4,5 млн долларов за прекращение производства картины. Им также удалось добиться наложения запрета на певческую карьеру Марио: он не мог выступать на концертных площадках, вести передачи по радио, записывать песни – иными словами, никак не мог работать – до тех пор, пока не истечет время, на которое заключен его контракт с МГМ. А до окончания контракта оставалось 15 месяцев. В мае 1953 г. было достигнуто соглашение: киностудия снимает эмбарго с творчества Марио, если он позволит использовать свой голос для озвучивания фильма, а роль принца сыграет другой актер. Так и было сделано. Съемки возобновились с участием Эдмунда Пурдома, который великолепно справился с непростой задачей «играть под фонограмму». Фильм удался, в чем заслуга всех, участвовавших в его производстве, и не в последнюю очередь – фантастической звуковой дорожки, записанной Марио. Некая печальная ирония есть в том, что, когда фильм наконец стал сниматься, режиссером был уже не Кертис Бернхардт, а Ричард Торп, который великолепно работал с Марио над фильмом «Великий Карузо». Во время действия эмбарго компания RCA продолжала регулярно выпускать новые записи Ланца, используя материалы радиошоу «Кока-Колы», так что слушатели не забыли певца, и он мог вернуться к работе.

Нужны благоприятные стечения обстоятельств, для реализации.

Люди с выраженным 11 домом сильно зависят от «благоприятного» или «неблагоприятного стечения обстоятельств». Опять же история Марио Ланца. Из его биографии: Первая его преподавательнциа пения была Айрин Уильямс –  в прошлом известная оперная певица. Со временем остро встала проблема платы за обучение. Мать Марио работала на нескольких работах, чтобы оплатить его учебу, но для оплаты полноценных занятий ее заработков никогда не хватало. Помощь пришла в лице Уилльяма К.Хаффа, концерт-менеджера Филадельфийской Музыкальной Академии. Он организовал для Марио прослушивание у Сергея Кусевицкого (вопреки распространенному мнению, легенда о том, что Кусевицкий случайно услышал пение Марио, когда тот подрабатывал доставкой грузов и привез в Академию фортепиано, не соответствует действительности). На Кусевицкого голос Марио произвел такое сильное впечатление, что он пригласил юношу учиться у него в Танглвуде — школе для подающих надежды певцов и музыкантов. Школа находилась в Беркшире. Марио переехал туда и усердно взялся за учебу. 7 августа 1942 года на афишах появилось новое имя – Марио Ланца. В небольшом городке Танглвуд Марио дебютировал в партии Фенитона в комической опере Николаи «Виндзорские проказницы». Посыпались предложения, ангажементы. Но все планы нарушила война, в которую вступили и США.

Стив Возняк

Стив Возняк имеет Солнце в 11 доме, во Льве. Отец Стива:  Фрэнсис Возняк — закончил Калифорнийский технологический университет и работал инженером в корпорации Lockheed, разрабатывая самонаводящиеся ракеты. От отца юному Возняку и досталась всепоглощающая любовь к электронике, которая стала делом его жизни.  Успех и расширение Стив Возняк получил благодаря тому, что дружил со Стивом  Джобсом. Стив Джобс имел хватку предпринимателя, и благодаря этому их совместное предприятие продвинулось.

Стив Возняк – был отличным компьютерщиком, но не продавал свои изобретения, он делал это для личного пользования себе и друзьям. Именно он создал  в 1975 году революционный персональный компьютер — Apple I. Причем, по словам самого Возняка, разработан он был только для того, чтобы произвести впечатление на членов Клуба Домашних Компьютеров в Пало-Альто, где Стивен в то время пропадал. Своим изобретением он с радостью делился со всеми желающими. Но у давнего знакомого Возняка Стива Джобса на новинку были куда более смелые планы. Он понял, что Apple I можно не только дарить, но и продавать в виде готового ПК. Затворник Воз отнесся к этой затее скептически, обогащение его никогда не интересовало. Но Джобс убедил его, что это будет замечательным приключением и потом они смогут рассказывать внукам, о том, что имели собственную компанию.

Бар Джон Натаниэль

— Bar-Jonah Nathaniel  Бар Джон Натаниэль — был американским осужденным за растление малолетних и подозреваемым серийным убийцей-каннибалом, т.е. он еще и ел свои жертвы. Солнце в Водолее в 11 доме, близко к куспиду 12 дома. С детства был слишком толстым, потому что всегда хотел есть. Отец бил его, и он рос странным. 

Уже в 7 лет заманил соседскую девочку и чуть не задушил ее. Потом в 15 лет и в 18 лет – его жалели, и считали, что ему психическая помощь. Еще и еще инциденты, в 36 лет — юристы доказывают, что он не опасен для общества, и его освобождают… Только в 42 года арестован и посажен в тюрьму. Здесь «добрый гений» дарил ему доверие людей и юристов, которые помогали ему в освобождении на ранней стадии его безумия. Он не был жадным, и даже устроил барбекю для соседей из «человечины», но соседи этого не знали.

«Дружба крепкая не сломается…»

Надо сказать, что люди 11 дома действительно очень открытые, иногда происходят впечатление доверчивости. Все их тайны — выходят на поверхность. И они нуждаются в других людях, в дружеской поддержке и понимании. Следущий пример, в котором все также отец явно сыграл важную роль в формировании его таланта, а Коко Шанель — была тем другом, который поддерживал не только эмоционально, но и материально, но незаметно для самого поэта:

Пьер Реверди

Пьер Реверди Reverdy (13 сентября 1889 — 17 июня 1960) был французским поэтом, чьи работы были вдохновлены и впоследствии оказали влияние на провокационные художественные движения того времени: сюрреализм , дадаизм и кубизм . Одиночество и духовное беспокойство, пронизывающее его поэзию, апеллировали к кредо сюрреалистов. Однако он оставался независимым от преобладающих «-измов», ища что-то за пределами их определений. Его творчество превратилось в мистическую миссию, направленную на поиск, как он писал: «возвышенной простоты реальности».

Сын виноградаря, Реверди родился в Окситании (юг Франции), в регионе Нарбонна , и вырос недалеко от Горы Нуар . Предки Реверди были каменщиками и скульпторами, работавшими по заказу церквей. Сохранившиеся факты о его детстве и ранних годах немногочисленны и малоизвестны. В некоторых исходных материалах указывается, что на момент рождения Реверди его мать была замужней женщиной, муж которой в то время жил в Аргентине . Кроме того, считается, что отец и мать Реверди не могли жениться друг на друге до 1897 года.  Его отец обучал его дома, обучая его читать и писать. Реверди прибыл в Париж в октябре 1910 года и посвятил свои первые годы писательству. Именно в Париже, в художественном анклаве, сосредоточенном вокруг Бато-Лавуар на Монмартре , он встретил Гийома Аполлинера , Макса Жакоба , Луи Арагона , Андре Бретона , Филиппа Супо и Тристана Цару . Все приходили восхищаться поэзией Реверди и поддерживать ее. В 1926 году, совершив ритуальный акт, означающий отречение от материального мира, он сжег многие из своих рукописей на глазах у собрания друзей. Он обратился в католицизм и вместе со своей женой Генриеттой уединился в небольшом доме, расположенном недалеко от бенедиктинского аббатства в Солесмесе . За исключением периодов, когда он посещал Париж, Солесмес был его домом в течение следующих тридцати лет, где он вел «квазимонашескую жизнь». За это время в Солеме Реверди написал несколько сборников. Во время немецкой оккупации Франции во время Второй мировой войны Реверди стал участником движения Сопротивления. При освобождении Парижа от нацистского правления его группа бойцов французского Сопротивления была ответственна за поимку и арест французского предателя и немецкого шпионского агента барона Луи де Вофрлана. Личная жизнь .Один из самых прочных и глубоких отношений Реверди был с кутюрье Коко Шанель . Напряженный период их романтической связи длился с 1921 по 1926 год. Тем не менее, после того, как огонь этого первоначального участия остыл, они все еще поддерживали глубокую связь и большую дружбу, которая продлилась около сорока лет.  Он всегда был одновременно потрясен и заинтригован богатством и излишествами, которые составляли круг общения Шанель. Реверди был очарован американским джазом , который только что стал популярным увлечением в Париже, разновидностью ночной жизни, к которой Шанель выражала презрение. Шанель, однако, была необходимым катализатором его поэтических произведений. Она укрепила его уверенность, поддержала его творческие способности и еще больше помогла смягчить его финансовую нестабильность, тайно покупая его рукописи через его издателя. Предполагается, что легендарные изречения, приписываемые Шанель и опубликованные в периодических изданиях, были созданы под наставничеством Реверди — совместными усилиями. «Обзор ее переписки обнаруживает полное противоречие между неуклюжестью Шанель как писательницы и талантом Шанель как сочинителя максим… Предположительно, Реверди не был полностью осведомлен о масштабах сотрудничества Шанель с нацистами во время войны . Однако, поскольку он придерживался убеждения, что женщины являются более слабым и уязвимым полом, он объяснял это тем, что Шанель манипулировали мужчинами, которые убедили ее отстаивать интересы Германии. Кроме того, как убежденный католик, Реверди смог освободить Шанель от ее проступков. Действительно, его связь с ней была настолько сильной, что в 1960 году, предчувствуя близость своей смерти, он написал стихотворение женщине, которую любил последние сорок лет. Реверди умер в 1960 году в Солешмесе .

  • я

    Астролог Елена Гипарк — главный редактор этого журнала и профессиональный астролог. По первому образованию я математик – алгебраист, закончила в 1991 году МГУ им. Ломоносова. Астрологией увлеклась с 1991 году. Профессионально консультирую с 2009 года. О своих исследованиях не раз докладывала на различных астрологических конференциях.

    Написать Елене Гипарк можно в ВК.

    Подробнее о Елене Гипарк читать здесь.

Поделиться: