Гороскоп авиастроительной компании «Embraer» (обратная задача)
После двух авиакатастроф, недавно произошедших с самолетами, построенными авиастроительной компанией «Embraer» (астрологический разбор опубликован в моей статье Астрологический анализ катастрофы самолета Пригожина) мне показалось правильным выполнить «обратную» задачу: по складывающимся в прошлом напряженным аспектам к карте самой компании, определить опасный период для ее самолетов и проверить, происходили ли действительно в этот период инциденты с самолетами «Embraer». И если бы удалось в базе авиакатастроф найти подобное событие в вычисленный астрологически период, это было бы дополнительным аргументом в пользу того, что гороскопы авиакомпаний «работают» не хуже, чем гороскопы первых полетов конкретных самолетов.
Итак, карта авиастроительной компании «Embraer»:
Мы построили карту на полдень местного времени. Было бы логично искать в прогностике напряженные аспекты управителя VIII дома. В данной карте это Луна, и она находится в слабом положении, в знаке своего падения и в несчастливом XII доме и в оппозиции к Сатурну. Значит, она будет чувствительна к напряженным прогностическим аспектам.
Посмотрим символические дирекции. На мой взгляд, должна была бы сработать квадратура дирекционной Луны к натальному Плутону. Точный аспект складывается 1 сентября 2011 года. Конечно, действие дирекции примерно год до и год после точного аспекта, но наиболее сильно ее воздействие вблизи точного аспекта. Наиболее вероятный период мы будем уточнять методом транзитов.
На рисунке картина транзитов на 1 сентября 2011 года.
Нередко в транзитах срабатывают аспекты к планетам, задействованным в дирекции. Прежде всего, нам будут интересны транзиты к Плутону и от Плутона. Мы видим, что на 1 сентября транзитный ретроградный Плутон приближается к квадратуре с натальным Ураном. Точного аспекта не будет, Плутон развернется 16 сентября в прямое движение. Наиболее близок к квадрату с Ураном он будет 15 сентября, и в этот же день транзитный Уран войдет в градус оппозиции к самому себе.
Напряженные транзиты Урана, традиционно отвечающего за авиацию, здесь тоже важны.
Таким образом, имеет смысл искать в базе возможную катастрофу с самолетом Embraer вблизи точной квадратуры дирекционной Луны к натальному Плутону, скорее всего в сентябре 2011 года.
Поиски ведем в международной базе авиационных инцидентов: aviation-safety.net/datebase/
Нас интересуют катастрофы самолетов (инциденты с жертвами) в сентябре 2011 года.

В сентябре 2011 года произошло три инцидента с самолетами Embraer: 4.09, 14.09, 16.09. Катастрофа с гибелью людей произошла 14 сентября 2011 года.
Мы можем посмотреть описание этой катастрофы.
Самолет ВВС Анголы разбился в 11:30 местного времени в аэропорту Уамбо. Самолет разломился надвое и загорелся. В результате несчастного случая погибли одиннадцать армейских офицеров, включая трех генералов, и шесть гражданских лиц. Шестеро пассажиров выжили в авиакатастрофе. Погибло 17 человек из 23, бывших на борту.
Мы нашли то, что искали. Теперь мы можем посмотреть транзиты на точное время и место катастрофы.
Юпитер, вероятный управитель Асц в этой карте, в транзите в соединении с натальным Сатурном. Сатурн, как мы помним, в натале имеет оппозицию с Луной У8. Транзитное Солнце в сходящемся орбисе соединения с натальным Плутоном. Транзитные Сатурн и Луна в квадратах к натальной Лилит, элементу VIII дома.
И в завершение транзитный Асц на время катастрофы в квадрате к натальному Плутону.
Транзитная картина катастрофы вполне соответствует «ожиданиям».
Таким образом, мы подтвердили предположение о том, что гороскопы авиакомпаний чувствительны к катастрофам с их самолетами.